Приболел я на днях и назначил себе «постельный режим»
Лежу на своей узкой девичьей постельке и, дабы превозмочь боли, начал «думать».
Сначала вспомнился Козьма Прутков:
На узкой кровати
Лежу я один,
В соседней палате
Кричит армянин.
Кричит он и стонет
Красотку обняв,
И голову клонит …
Вдруг слышу: Пиф-Паф!
Упала девчина
И тонет в крови.
Донской казачина
Клянется в любви.
На узкой кровати
Лежу я один.
В соседней палате
Умолк армянин.
От этой незаурядной и достаточно саркастической пародии на стих Пушкина, действительно, чуть полегчало.
Но ЧУТЬ!
Решил я задуматься над чем-нибудь посерьёзней и поважней. Чем глубжей и ширши буду думать, тем, по принципу Доминанты Ухтомского, слабее будут боли.
Вспомнил снова про тему, которой занимался последнее время – Брауновское движение. Аж три статьи глубокомысленные на эту тему накропал: «Брауновское движение», «Брауновские выродки чистого разума» и «Брауновская радиация». Что ж, нашёл применение этому явлению и в физике (которую изучал в школе) и генетике (которую вообще не изучал). Даже ухитрился сделать поправки к работам в области статистической физики целого сомна очень крупных учёных: Максвелла, Больцмана, Эйнштейна, Смолуховского, Винера и многих других.
За дело, Эспри! «Твори, выдумывай, пробуй!»
Итак, представим себе два металлических шара, расположенных на некотором небольшом расстоянии друг от друга (Скажем. несколько их радиусов).
Подсоединим каждый шар к генератору электрических импульсов, посылаемых в абсолютно случайном порядке в равные промежутски времени от некого «генератора случайных чисел» Плюс, минус и ноль. Тогда на шарах будут чисто случайно появляться на одинаковые отрезки времени то плюс, то минус, то ничего.
Теперь рассмотрим все возможные комбинации на паре шаров.
-
На первом плюс и на втором плюс.
-
На первом минус и на втором минус
-
На первом плюс, а на втором минус
-
На первом минус, а на втором плюс.
-
На обоих ничего – ноль зарядов.
-
На первом плюс, на втором ноль.
-
На первом минус, на втором ноль.
-
На первом ноль, на втором плюс.
-
На первом ноль, на втором минус
Итак, перебрали все возможные комбинации чисто случайно появляющихся (или не появляющихся) зарядов.
Из них арифметическим подсчётом, (высшей математики пока не требуется!) получаем:
Два отталкивания, два притяжения, одно нулевое взаимодействие и ещё четыре, которые рассмотрим чуть детальней. Помните детские опыты с янтарём, потёртым о шерсть и маленькими кусочками бумаги. Они прыгали и прилипали к янтарю. Почему? Да потому, что электрический заряд на янтаре за счёт элетростатической индукции создавал на кусочке бумаги тоже электрические заряды. На ближайшей к янтарю – противоположный по знаку, на более удалённой – того же знака. Вот, и притягивались бумажки.
Возвращаемся к нашим шарам. Если электрическая индукция действует и там, то получится, что притягиваться шары будут и в четырёх последних случаях.
Так, какова будет РЕЗУЛЬТИРУЮЩАЯ сила между шарами? Притяжение! 6/9 — 2/9 = 4/9. В шести случаях из всех девяти шары будут притягиваться. В двух – отталкиваться, значит результат будет в среднем по времени – ПРИТЯЖЕНИЕ. Запомним это важное соотношение – 4/9!
А при чём здесь Браун и его движение, спросит нетерпеливый читатель.
А при том, что нечто схожее происходит и на любых телах, если принять гипотезу о «фантомных зарядах».
Рассмотрим те же шары, сделанные из чего угодно.
Сначала рассмотим их поверхности, обращённые друг к другу.
Из-за случайного Брауновского движения на них будут возникать некие микрообласти (фантомные заряды), заряженные электрически. То есть аналогично рассмотреной вначале модели. Таких областей будет огромное количество, и все они будут «мигать» тремя состояниями: Плюс, минус, ноль. Но, независимо от частоты миганий, железное соотношение 4/9 будет всегда сохраняеться и это означает, что между совершенно НЕЙТРАЛЬНЫМИ электрически шарами возникнет СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ, причём подчиняющаяся закону Кулона, где фигурирует в числителе произведение величин зарядов, а в знаменателе – расстояние в квадрате!
Пока мы говорим на уровне школьной младшеклассной физики и арифметики, верно?
Думаю, что даже филологи и юристы её помнят! И врачи и биологи тоже. И экономисты…
Итак, мы получили некое странное подобие Закону Всемирного Тяготения Ньютона!
Возражение:
Но ведь электрические силы (поля) могут экранироваться неким металлическим экраном, то есть он будет аннулировать эти взаимодействия.
Очень распространённая (даже среди профессиональных физиков) неправда. Экран-то всегда ЗАЗЕМЛЁН и заряды с него стекают на очень большой шар – земной. Но, если сетку-экран НЕ заземлить, ничего не изменится. На сетке будут возникать наведённые заряды и своими полями «передавать по эстафете» силовое действие.
Возражение:
Но электрические взаимодействия в десять в тридцать восьмой степени СИЛЬНЕЕ тяготения (Это значение получено совершенно произвольным образом: Сравниваются силы гравитационного притяжения и электрического отталкивания двух электронов на неком расстоянии друг от друга.) Но примем его. Итак шары «по теории Брауновской гравитации» должны притягиваться с чудовищной силой, в лесять в тридцать восьмой степени большей!
А не забудем, что любой фантомный заряд не «устремляет» всё своё поле к другому «напарнику» – лишь его мироскопическая часть находится на прямой, соединяющей центры зарядов. То есть бОльшая часть поля фантомного заряда во взаимодействии с «партнёром» на другом шаре не участвует.
Возражение.
С ростом температуры растёт и число соударение (акций фантомных зарядов) по вашей «теории», значит тело нагретое до двойной температуры будет притягиваться (и притягивать) вдвое сильней?
Нет, как уже указано было раньше, параметр 4/9 остаётся, и именно он ПРИ ЛЮБЫХ частотах определяет силу взаимодействия.
Возражение:
Шар из осмия и шар из лерева будут обладать при прочих равных условиях РАЗНЫМИ МАССАМИ, и, значит, гравитация их будет различна. Но фантомные заряды остаются (по вашей же «теории») количественно ТЕМИ ЖЕ . Значит, по вашей «теории», деревянный шар должен весить и тяготеть столько же, сколь шар из осмия.
Из описаний Брауновского движения видно, что частички движутся в воде, скажем, одинаково, несмотря на химический или физический состав. То есть частички цветочной пыльцы движутся так же, как коллоидные частички золота, например. Это говорит о том, что, очевидно, фантомные заряды для золота столь же сильней, сколь слабей для пыльцы цветов. Это в свою очередь значит, что чем массивнее коллоидные частицы, тем более мощными формируются фантомные заряды их движущие Почему? Не знаю.*
Возражение.
У вас в «теории» роль играет НЕ МАССА, а поверхность тел! А это абсолютно не сходится с Законом тяготения и с фактами.
Здесь, думаю, играет роль так называемый «скин-эффект». Токи высоких частот вытесняются на поверхность тел. Поскольку частота возникновения и исчезновения фантомных зарядов триллион раз в секунду, то многие фантомные заряды как бы вытесняются на поверхность. Их становится всё больше пропорционально количеству вещества в теле. И чем больше тело по массе, тем «гуще» фантомные заряды, попадающие (спроецированные) на поверхность.
Возражение:
Если бы ваша «теория» была верна, то в законе Тяготения Ньютона были бы две части: Одна его, а другая ваша! Но закон Ньютона выглядит просто и одночастно! Без добавок!
Совершенно верно и это лишь означает, что Брауновское тяготение и есть Всемирное тяготение!
Ну, что возьмёшь с БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА???
Резвленье свыше нам дано
Замена счастию оно.
17 VIII 2017
P.S. * “Не знаю!» – Как можно быть таким кретином, – спросило одно полушарие моего мозга у другого. Другое —мычало что-то невразумительное. Вечером того же дня, 17 августа, вновь подумав над этой «загадкой», понял весь идиотизм приведённых мной формулировок. Рассуждать надо было совершенно иначе, с других позиций.
Итак, начнём с опыта Брауна, молекулы некого вещества (воды, например), колеблются, ударяют по частичкам пыльцы и заставляют их двигаться. Ударов таких от триллиона до ста триллионов. в секунду.
(Кстати, никто ещё не наблюдал по-настоящему это движение! Все исследователи видели УСРЕДНЁННОЕ в огромном масштабе движение частиц. На самом деле техника должна была бы «видеть» такие случайные движения от триллиона до ста триллионов раз в секунду.)
Это – по так называемой «кинетической теории», общепринятой во всём мире.
По моей гипотезе фантомных электрических зарядов, нигде НЕобщепринятой, не удары молекул заставляют двигаться брауновские частицы, а столь же случайно с той же частотой возникающие электрические заряды молекул. Допустим, что для сообщения брауновской частице цветочной пыльцы движения требуется, чтобы с одной её стороны возникли пять электрических заряда (от пяти молекул), неуравновешенные с другой. Частица двинется или к этому заряду, если сама противоположно заряжена или вовсе не несёт заряда. Или она будет отброшена этим пятимолекулярным зарядом, если обладает зарядом того же знака. Всё это совершилось в одну триллионную секунды. Можно подсчитать вероятность такого события.
Теперь представим себе, что вместо частички пыльцы, в воде находится маленькая коллоидная частичка золота. По удельному весу в двадцать раз большему, чем у пыльцы. Для того, чтобы придать ей такое же ускорение требуется: Или удар гораздо большего числа молекул или, что равносильно, в двадцать раз больший электрический фантомный заряд. Это значит, что с одной стороны частицы золота должны оказаться неуравновешенными гораздо больше молекул или зарядов То есть по нашему допущению – сто! (Вместо пяти) Вероятность такого события гораздо меньше, но, учитывая частоту ударов и огромное количество молекул, она (вероятность) никак не есть величина бесконечно малая. Всего только меньше, чем в случае пяти молекул.
Итак, что же получается из приведённых рассуждений. Что в веществах «тяжёлых» другое распределение фантомных зарыядов, более редкое (Но по-прежнему высокочастотное в десятки и сотни миллиардов в секунду), а в веществах «дёгких» по Гауссовому распределению преобладают фантомные заряды меньшего значения. Поэтому свинец и золото имеют удельный вес намного больший, чем пробка или цветочная пыльца. Максимумы вероятностей появления малых или больших зарядов для разных веществ разные. У лёгких – чаще, но гораздо слабее — малые фантомные заряды. У тяжёлых – реже по вероятности появления, но бОльшие электрические фантомные заряды.У «тяжёлых» веществ максимум вероятности появления лежит в области крупных фантомных зарядов, а у «лёгких» тот же вероятностный максимум в области малых количественно зарядов. Разумеется, играет роль и плотность упаковки атомов, и их собственные вес, но это нисколько не противоречит выдвинутой гипотезе. Наоборот, может именно поэтому фантомные заряды в «тяжёлых» веществах имеют такую тенденцию в отличие от «лёгких». БОльшая масса атомов и более плотная их упаковка создают более мощные фантомные заряды. У веществ с меньшей массой тенденция другая – к созданию малых по величине фантомным зарядам.
Конец резвления.Пора браться всерьёз за лечение!
18 VIII 2018