«Paper Moon» or the art demands sacrifice. «Бумажная Луна» или искусство требует жертв.

В который раз пересмотрел прекрасный фильм Петра Богдановича.

Шедевр!

Ни одного кадра или слова или движения лишнего и добавить тоже ничего нельзя!

КЛАССИКА!.

Все – живые, ни одного, самого эпизодического лица, нет «картонного». Живая картина Америки времён сухого закона.

Татум О’Нил в свои десять лет получила первого и, кажется, последнего Оскара.

Заслуженно.

Пётр (Петер) Богданович собирался снимать не Райана О’Нила с дочкой, а Поля Ньюмена с его дочерью. Но Ньюмен был занят на съёмках другого фильма.

Какую роль исполняла маленькая девочка в этом фильме?

Дочь проститутки, уже с детских лет познакомившаяся с такими сторонами «взрослой жизни», с которыми люди знакомятся гораздо позже с приходом соответствующего «жизненного опыта».

В одной заметке «Экклесиаст в системе народного просвещения» 20 сентября 2020 я уже говорил об этом необходимом соответствии духовного возраста и жизненного опыта.

И, когда одно не соответствует другому – это часто приводит к трагедии всей жизни.

Когда десятилетнюю девочку, неспособную правильно воспринять и оценить факты «взрослой жизни», вбрасывают в такую жизнь, да ещё и в достаточно «теневую» её часть, это часто ломает нормальный ход духовного развития ребёнка.

То же произошло с Татум О’Нил.

Блестяще сыграв свою роль в прекрасном произведении искусства, она расплатилась трагедией своей личной жизни.

В раннем возрасте спуталась с извращенцем, педофилом и растлителем малолетних Майклом Джексоном. Это тоже никак не способствовало её нормальному развитию.

Вышла замуж за теннисиста Джона Мк’Энроу. Развелись через восемь лет. Алкоголичка, наркоманка и всё прочее…

Видел её потом в ещё одном совершенно бездарном фильме — утешении для старых козлов «Круг на двоих», с весьма «немолодым» Ричардом Бартоном. Элакая полногрудая старшеклассница, предстающая перед героем совершенно обнажённой.

Фильм – заурядность, игра обоих – тоже!

Но, как уже было сказано, фильм – целевой: Мол, старые козлы маразматики, не унывайте, не горюйте по прошедшей молодой потенции! И для вас найдутся любительницы, молодые да сексапильные, которые, ну, конечно же, влюбятся в вас без памяти из-за исключительно вашего богатого «внутреннего содержания»!

Вот, и весь рассказ.

И вопрос: Стоило ли губить всю жизнь человека ради того, чтобы создать большое произведение искусства.

У меня ответа нет!

Сколько людей легло костьми ради каприза Петра Первого, возжелавшего «Из тьмы лесов, из топи блат» вознести новую столицу?

Сколько людей погибло при строительстве пирамид, великолепных соборов, мостов, зданий, туннелей …?

Легенда (возможно, подлая выдумка) рассказывает, что Микеланджело Буонаротти отравил то ли племянника, то ли натурщика, дабы правдивей изобразить умирающего Христа.

На это можно заметить, что в бессмысленных войнах погибло во много раз больше людей.

Таков путь человечества – потомков каннибалов – без крови нам никак нельзя двигаться в прекрасное ДЛЯ НАС будущее…

Такое же кровавое…

Но уже ЗА НАШ СЧЁТ!

8 VIII 2021

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s